Условия обслуживания в период самоизоляции

  1. Для ограничения контактов при сдаче товара в ремонт, предлагаем заполнить on-line форму. C Вами свяжется специалист СЦ для уточнения деталей заказа и сообщит Вам уникальный номер заявки. Запишите этот номер.
  2. Заполнив форму, Вы доставляете изделие до двери СЦ, звоните по номеру телефона СЦ, сообщаете номер заявки. Специалист СЦ забирает изделие, выдаёт Вам печатную форму Вашей заявки.
  3. Если Вы не желаете покидать жилище, Вы можете заказать доставку изделия в ремонт. Сообщите об этом связавшемуся Вам специалисту СЦ. Доставка осуществляется курьерскими службами и службами такси нашего города за отдельную плату. Оплата доставки производится Вами при передаче изделия курьеру. Диагностику изделий, доставленных курьером, СЦ «Дровосек» производит бесплатно, компенсируя тем самым Ваши затраты на курьера.
  4. После проведения диагностики, механик свяжется с Вами для согласования стоимости ремонта. В случает отказа от ремонта, Ваше изделие будет ожидать Вас в СЦ.
  5. По завершению ремонта, Вы будете оповещены о готовности изделия посредством SMS-сообщения, телефонного звонка и сообщения на указанный в заявке e-mail.
  6. Оплату услуги можно произвести через систему Сбербанк-online на сайте tscdrovosek.ru, либо в СЦ наличным или безналичным расчётом. После оплаты производится выдача готового изделия и чека у двери СЦ.
  7. Если Вы не желаете покидать жилище, Вы можете заказать доставку изделия из ремонта. Доставка осуществляется курьерскими службами и службами такси нашего города за отдельную плату. Доставка оплачивается Вами непосредственно таксисту/курьеру при получении изделия. Чек за ремонт будет отправлен на указанный Вами e-mail.