- Для ограничения контактов при сдаче товара в ремонт, предлагаем заполнить on-line форму. C Вами свяжется специалист СЦ для уточнения деталей заказа и сообщит Вам уникальный номер заявки. Запишите этот номер.
- Заполнив форму, Вы доставляете изделие до двери СЦ, звоните по номеру телефона СЦ, сообщаете номер заявки. Специалист СЦ забирает изделие, выдаёт Вам печатную форму Вашей заявки.
- Если Вы не желаете покидать жилище, Вы можете заказать доставку изделия в ремонт. Сообщите об этом связавшемуся Вам специалисту СЦ. Доставка осуществляется курьерскими службами и службами такси нашего города за отдельную плату. Оплата доставки производится Вами при передаче изделия курьеру. Диагностику изделий, доставленных курьером, СЦ «Дровосек» производит бесплатно, компенсируя тем самым Ваши затраты на курьера.
- После проведения диагностики, механик свяжется с Вами для согласования стоимости ремонта. В случает отказа от ремонта, Ваше изделие будет ожидать Вас в СЦ.
- По завершению ремонта, Вы будете оповещены о готовности изделия посредством SMS-сообщения, телефонного звонка и сообщения на указанный в заявке e-mail.
- Оплату услуги можно произвести через систему Сбербанк-online на сайте tscdrovosek.ru, либо в СЦ наличным или безналичным расчётом. После оплаты производится выдача готового изделия и чека у двери СЦ.
- Если Вы не желаете покидать жилище, Вы можете заказать доставку изделия из ремонта. Доставка осуществляется курьерскими службами и службами такси нашего города за отдельную плату. Доставка оплачивается Вами непосредственно таксисту/курьеру при получении изделия. Чек за ремонт будет отправлен на указанный Вами e-mail.