Доставка Товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется несколькими способами:
- самовывоз из пункта выдачи — бесплатно;
- курьер по городу (в соответствии с установленными Продавцом тарифами);
- транспортная компания в регионы (в соответствии с тарифами, установленными данной компанией).
- Почта России в регионы (наложенным платежом, в соответствии с тарифами, установленными данной компанией).
- Возможность другого варианта Доставки, не описанного в данном разделе, оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.
- Расходы по Доставке товара, если они предусмотрены, оплачиваются Покупателем. Исключение составляют акции Интернет-магазина, которые предполагают бесплатную доставку.
- В случае, если Покупатель не получил Товар по своей вине (например, отсутствовал в согласованное время по месту получения Товара), Продавец вправе требовать оплаты услуг по Доставке в полном объеме, если способ Доставки предусматривает оплату. Повторный вызов представителей Продавца в целях Доставки также оплачивается Покупателем.
- При Доставке Товара Покупателю служба доставки передает ему все необходимые документы (кассовый и товарный чек (если покупка была за наличный расчет), либо накладная и счет-фактура (в случае безналичной оплаты), гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- При приеме Товара от представителей Продавца Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, распаковать, осмотреть и убедиться в том, что Товар не имеет внешних механических повреждений, соответствует заявленным потребительским свойствам, внешнему виду и комплектации, в наличии товарного и кассового чеков, либо накладной и счет-фактуры, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации. При получении Товара Покупателю необходимо изучить условия, указанные в товарном чеке (если покупка была за наличный расчет), где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара.